Vladyslav Korzun (vladkorzun) wrote,
Vladyslav Korzun
vladkorzun

Автопутешествие по Америке: Долгая дорога домой

1. Вчера мы успели проехать почти 500 миль по пути домой и остановились на ночлег в городе Бейкер Сити, штат Орегон. Проснувшись рано утром я увидел типичный Орегонский пейзаж.

2. Рядом с нами ночевал вот такой красавец. Вот это по-моему называется работа на дому, или дом на работе, уж не знаю.

3. Облака были очень низко, такое чувство что можно пить влагу прямо из воздуха.

4. Выезжаем.

5. Как и везде в Америке очень много разных ферм.

6. Проезжаем Визитор центр в Бейкер Сити.

7. Вокруг поля и холмы.

8. Ночью мы переехали перевал Ла Гранде, после него в направлении на Восток местность более-менее равнинная, и лишь проехав город Бойзе, штат Айдахо, сново начнутся настоящие горы.

9. Тем временем проезжаем большой цементный завод.

10. Справа от нас двигалась сцепка из красивейших американских поездов

11. Как всегда очень больших в длину.

12. Ярко-зеленые поля.

13. И идеально ровные дороги.

14. С таким пейзажем время летит незаметно и большие расстояния преодолеваются очень легко.

16. Мы тем временем пересекаем границу штата Айдахо.

20. Эта река течет аж из знаменитого Йеллоустоуна.

22. Земля изрезана каньонами.

23. В скоре на горизонте показались белые заснеженные вершины гор.

24. Видя такой пейзаж непроизвольно возникает чувство что тебя сейчас обгонит краснокожий на лошади.

26. Мы подъезжаем всё ближе к горам.

31. Наше 84е шоссе сворачивает налево, поехав прямо мы бы попали прямиком в Солт-Лейк-Сити.

32. Начинается затяжной подъем, после которого нас ждут длинные равнины Вайоминга и Небраски. К сожалению именно в этот момент у меня полностью разрядился аккумулятор, поэтому репортаж продолжится с Небраски.

33. Мы проехали практически ввесь Вайоминг, заночевав в городе Шайен. Рано утром мы выдвинулись вдоль 80й дороги в штат Небраска. 80й хайвэй - второй по длине в США, берет свое начало в даунтауне Сан Франциско и заканчивается в городе Тинэк, Нью Джерси. Этот хайвэй проходит практически по тому же маршруту, что и историческая дорога Lincoln Highway — первая дорога в Соединенных Штатах Америки, соединяющая западное и восточное побережье. Вдоль дороги бежал пожилой мужик с собакой, интересно, как далеко он собрался?

34. Так же по-пути встречалось много людей следующих через всю Америку от побережья к побережью. Самый крутой путешественник которого я видел ехал на скейтборде с большим рюкзаком за плечами. А мы тем временем доехали до города Карни в Небраске.  На него не возможно не обратить внимания, так как проезжая мимо, вы увидите это:

Это Great Platte River Road Archway Monument — открытый в 2000м году, музей и памятник западной экспансии.

35. Вечером мы пересекли границу штата Айова, в небе згущались тучи, начиналась гроза, а на нашем одометре было замечено очень зловещее число - 666666,6 миль.

36. Следующая ночевка была на знаменитом трак-стопе Айова 80, внутри которого была замечательная выставка настоящих американских грузовиков.

37. На прицепе этого красавца разместилась вся страна.

38. Можно разсмотреть много знакомых мест.

39. От Калифорнии до Флориды.

40. Вот такой чудесный вид с салона американской классики.

41. Везде хром, дерево, очень красиво.

42. Где бы ещё я полазил по таким машинам. Ведь все "наши" в Штатах ездят на Вольво.

43. К слову всё что висит на этих грузовиках можно купить здесь же. Цены конечно очень кусаются на весь хром и прочие прибамбасы.

44. Рано утром мы покидаем трак-стоп и выдвигаемся на финальную прямую.

63. Вот мы уже практически дома.

Таким вот выдалось мое десятидневное путешествие через всю америку. Спасибо всем кто досмотрел до конца, надеюсь вам понравилось!